Главная » 2015 » Май » 6 » Сценарий театрализованных постановок ко Дню знаний (1 сентября) в доме культуры
13:11
Сценарий театрализованных постановок ко Дню знаний (1 сентября) в доме культуры

На фоне музыки стихи:

День знаний и, конечно же, День мира

Таков для всех день первый в сентябре

Когда под звуки вальса из эфира

Шлёт поздравленья диктор детворе.

День знаний – мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый

И щедрый на улыбки и цветы.

1.Выступает вокальный ансамбль «Радость» « Здравствуй школа, здравствуй!»

(из-за кулис) с началом учебного года вас поздравляет начальник управления образования Козлова Алёна Евгеньевна

Под музыку выходит начальник управления образования Козлова Алёна Евгеньевна

Приглашаем на сцену директора школы искусств Николаеву А.В.

Под музыку выходит директор школы искусств:

Директор:

Добрый день дорогие дети, здравствуйте взрослые! Я очень рада снова видеть вас! День знаний - это всегда тёплый, по - особому волнующий день для всех ребят. Все мы когда-то первоклашками пришли к дверям нашей школы с букетами в руках и волнением в груди. Какой бесконечной нам казалась школьная дорога: гаммы, натюрморты, концерты, зачёты, выставки, просмотры. А сейчас мы встречаем вас, ребята, чтобы все знания передать вам, чтобы вы стали достойными людьми, научились ценить прекрасное, понимать искусство. Пусть сегодняшний день станет прекрасным стартом на весь учебный год!

Давайте поприветствуем наших первоклассников!

Первоклассники проходят через сцену и идут в зал.

2 Выступает вокальный квартет «Теперь вы первоклашки»

Сцена 1

Выходит Вовочка с портфелем и букетом цветов

За кулисами голос матери Вовочки: Сыночек, дневник не забыл?

Вовка: не забыл

Мама: учись хорошо

Вовка: ладно

Мама: малышей не обижай

Вовка: ладно

Мама: старших уважай

Вовка: ладно

Вовка оглядывается вокруг, бросает портфель,

Вовка: да не пойду я в эту школу, пойду- ка лучше на рыбалку (достает спрятанную удочку, садится рыбачить и мечтает в слух: зачем учиться? Зачем работать? Вот бы ничего не делать (ловит золотую рыбку.)

Звучит волшебная музыка

Вовка держит рыбку в руках.

Рыбка:(голос из-за кулис) Отпусти меня Вовка, я исполню твое самое заветное желание.

Вовка: Что, правда любое?

Рыбка: правда, правда

Вовка: и не обманешь

Рыбка: Ну, что ты, конечно нет!

Вовка: Щас загадаю. Я хочу… мне надо…я это…хочу попасть в сказку, там ведь ничего не надо делать.

Рыбка: ну что ж быть, по-твоему, ступай в сказку.

Вовка: ну, плыви себе, я всё равно рыбу не люблю.

Звучит волшебная музыка

Вовка уходит

Сцена 2

На сцене царский трон, на нём корона и скипетр.

Вовка садится на трон, одевает корону и представляет себя царём, отдаёт приказы.

Появляется царь.

Царь: так, так, кто это тут у нас на моем троне посиживает

Вовка: Здрасьте, царь (подает руку)

Царь: отлучился понимаете на минуточку, решил забор разрисовать в цветочек. Надоело все царствовать, да ничего не делать и мне разминка и людям приятно посмотреть. Одобряешь?

Вовка: нееет, ничего вы не понимаете в царской жизни, сиди себе ничего не делай. Хочешь мороженое, хочешь пироженое

Царь: так, так значит лодырь и тунеядец к нам пожаловал. Уступи кА место старшему. Сними -ка корону, она тебе великовата будет.

Вовка уступает место царю, царь садится на трон берет скипетр и громким протяжным голосом говорит: Стража….отрубить ему голову. Тунеядец .

Вовка испугался и убегает.

Царь: пойду- ка я чего -нибудь поработаю, все для пользы дела: Забор покрасил, самое время цветочков посадить, ох люблю я цветочки. Эй, цветочницы!!!

3. Танец « Цветочницы»

Сцена 3.

Вовка: Ой, еле ноги унёс. Это, что получается: и в сказках работать надо. Ну уж нет.. Я бы столько мог успеть: футбол погонять, из рогатки пострелять, девчонок подразнить. Ой, да много чего интересного.

Находит клубок

Вовка: О, клубочек, наверное волшебный, покажи-ка мне дорогу к Василисе Премудрой, уж она-то точно ничего не делает. Только время потратил с этим царём, своё драгоценное время!!!

Бросает клубок. Звучит волшебная музыка

4. «Я время ношу с собой» Меньшикова Настя.

Появляется Василиса Премудрая, с деревянными ложками. Что-то разучивает и напевает.

Появляется Вовка: ну привет, это ты у нас тут Василиса- то Премудрая будешь?

Василиса: да …(делает реверанс)Василиса

Вовка: ну и чем ты тут занимаешься? Есть что ли собралась?

Василиса: да нет, вот хочу на ложках научиться играть, петь и плясать

Вовка: зрасьте, пожалуйста, тебе –то чего не отдыхается? Каталась бы на печи или наливное яблочко по серебряному блюдечку катала.

Василиса: Да ты что, у меня нет времени на такие глупости, я вышивать мастерица, и в математике сильна, сейчас вот компьютер осваиваю. Я считаю, что учиться просто необходимо.

Вовка: вот еще, не буду я учиться, больно надо ходить в вашу школу.

Василиса: а ты знаешь ,Вовка, что слово школа произошло от древнегреческого «ехоле», что означает друг-отдых. Считали , что человек отдыхает, когда обогащает свой ум и душу, то есть учится. Вот я, например, еще учусь петь, а давай посмотрим на ребят, которые уже научились петь и плясать, ведь они учатся в школе искусств.

5. Народный хор «Близ канавки»

Сцена 4

Под музыку появляется Водяной, танцует, заходит Вовка

Вовка: да ну ее эту Василису, тоже мне Премудрая…О это что за чудище?

Водяной: Я Водяной,

Вовка: о хорошо тут у тебя,. Тишина, чего хочешь вытворяй, никто не заругает, самое главное в школу ходить не надо

Водяной: знаешь, Вовка, когда я был мальчишкой, я был такой же как ты, меня боялись все обитатели пруда: лягушек подвешивал за лапы, рыбу глушил, гонял на свое водопеде, бензин по пруду разливал. И вот вместо пруда здесь стало болото. Я и сам превратился в водяной чудище, сижу в сырости, прохожих пугаю. А мне летать, а мне летать охота (напевает). Так что Вовка никого не обижай учиться в школу поступай. Кажется дождик грибной начинается, я пойду посплю.

Вовка: да ну тебя, тоже мне чудище болотное, даже пугать не умеет, то ли дело я.( пугает зрителей). Ой правда дождик начинается.

6. ансамбль Солнышко «Грибной дождик»

Сцена 5

Появляется Шапокляк(танцует)

Входит Вовка :это что за старушенция?

Шапокляк: Какой невоспитанный ребёнок. Позвольте представиться Шапокляк Боливаровна.

Вовка: Шапокляк? Ха-ха. Это та самая, которая всё время всякие пакости делала, проказничала, Чебурашку с Геной ссорила и вредничала всем. И это ты мне говоришь о воспитанности?

Шапокляк: Ох, самой стыдно, Вовка. Я сейчас полностью исправилась. Хожу на курсы хороших манер, на уроки живописи. О, какие шедевры создают ребята из школы искусств, настоящие художники. А ещё я очень люблю танцы.

Вовка: Фу, танцы…

Шапокляк: Тебе непременно надо учиться танцам. Это так прекрасно. Вот посмотри танец «Цветок»

7. Танец «Цветок»

Сцена 6.

Вовка: в школу я не хожу,

Не пою, не танцую, не рисую,

Спортом я не занимаюсь,

Я никак не закаляюсь

Бегать, прыгать нету сил,

Свет мне кажется не мил.

Я сутулый и хромой

Я совсем уже больной (ложится)

Звучит сирена, появляется Доктор Ай-болит

Доктор Ай-болит: здравствуйте, дети, кто здесь больной?

Вовка: ЯЯЯЯ

Доктор Ай-болит: (доктор прослушивает, осматривает больного) так, все с вами ясно. Диагноз на лицо. Вам просто необходимо избавиться от лени, и поступить в школу искусств , там хандрить просто будет некогда , тебя научат рисовать, петь, танцевать и прочим искусствам. И у тебя будет богатырское здоровье и всегда хорошее настроение.

Вовка: я согласен, пойду учиться в школу искусств. Я хочу хорошее настроение

8. ансамбль Домисолька «Хорошее настроение»

Сцена7.

Выходит Вовка, читает : «Простоквашино»

Появляется кот Матроскин

кот Матроскин: Здрасьте, я кот Матроскин из Простоквашино. А вы кто будете?

Вовка: Я Вовка, ученик… Вернее не ученик..Но будущий ученик школы искусств(гордо)

кот Матроскин: Наконец- то. А то скука, скукота. Ни гостей тебе, ни праздников. А мы тут в Простоквашино одни да одни даже словом перекинуться не с кем. И живем все в Простоквашино да в Простоквашино. Название и то напоминает кислое молоко, поэтому и жизнь у нас такая кислая. А ведь знаете мы коты большую часть своей кошачьей жизни поем, и очень жаль, что нет кошачьих опер и оперетт или скажем кошачьих концертов. Я бы там….получил гран-при при моих то вокальных способностях. (намяукивает песенку)

Вовка: да ты просто талантище, айда со мной поступать в школу искусств

кот Матроскин: Айда!!!

Вовка: а ты какие песни больше любишь?

Кот Матроскин: Русские народные

Вовка: Я только и знаю калинку малинку

кот Матроскин: О, я просто её обожаю.

(пляшут калинку- малинку и уходят)

9. народный хор «Калинка-малинка»

Сцена 8.

Вовка: вот это да! если в школе искусств так выступают ученики, вот бы посмотреть как поют преподаватели. Рыбка, рыбка помоги.

Звучит волшебная музыка

Рыбка: будь по- твоему

10. . Ансамбль Поющие сердца «В горнице»

Сцена 9

Под музыку появляется Гномик

Заходит Вовка

Вовка: привет, ты кто? Смурфик или Фиксик?

Гномик: нет, я Гномик, здравствуйте

Вовка: ха, Гномик, ха-ха-ха.

Гномик: какой ты не воспитанный мальчик, ты не знаешь даже вежливых слов

Вовка: какие там еще вежливые слова

Гномик обращается к ребятам

Гномик: ребята, а знаете вы добрые и вежливые слова? Сейчас проверим.

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(Спасибо)

Зазеленеет снова старый пень,

Когда услышит …(добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы…( спасибо)

Когда бранят за шалости,

Горим: прости (пожалуйста)

И во Франции и в Дании

На прощанье говорят…(до свидания)

Понял Вовка?

Вовка: ага ,понял

Гномик: а вот нежность вообще творит чудеса, давай ,Вовка, посмотрим танец «Нежность»

11. танец «Нежность»

Вовка: Ой, где же мой портфельчик? Решено - иду в школу искусств! Я просто горю желанием научиться играть на разных инструментах, петь, рисовать и танцевать. Я непременно чему-нибудь научусь. Как хорошо, что я ещё мальчик. Ведь детство это самая прекрасная пора. Давайте будем играть, учиться и мечтать!!!!

(без объявления выходят во время монолога Вовки)

12.вокальный ансамбль «Радость» «Парус детства»

Вовка: С Новым учебным годом, ребята!! С новыми успехами и победами!!!

Категория: 1 сентября | Просмотров: 1284 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar